Помощник/ассистент руководителя

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Сарыагаш

Занятость:

Полная занятость

Компания "E.S.T. Construction"

Обязанности:
  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • Ответить на звонки и письма, если руководитель занят.

    Передать важную информацию руководителю.

  • Подготовить статистические данные и отчеты для руководителя

  • Деловая переписка

  • Сбор данных для помощи руководителю в принятии решений

  • Быстрое и точное выполнение поручений и задач.

  • Качество подготовленных отчетов, презентаций и документации.

  • Своевременная обработка входящих звонков и писем.

Требования:
  • Желательно с опытом работы
  • Уверенный пользователь ПК,Интернет, месенджерами
Условия:
  • Стабильный оклад
  • 5/2
  • Работав офисе на строительном объекте Дарбазе
Похожие вакансии

30 Октября

Бизнес-ассистент менеджер

Шымкент

Компания "MARATULY" Мен Ерзақ Арманмын, кәсіпкер және блогер. Өзіме жеке ассистент және сату менеджері қызметін қатар атқара алатын сенімді...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Личный - ассистент для предпринимателя образовательной сферы

Шымкент

Компания "Зинулла А.С" Для основателя образовательного центра с уклоном для подготовки к международным экзаменам TGS - Topgeneration school...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Executive secretary / Помощник директора

Шымкент

Компания "ЧУ Ренеко-Казахстан" Обязанности: Preparation of information and reports on certain operational and organizational activities...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Бизнес ассистент руководителя

Шымкент

Компания "TOP Generation School" Основателю образовательного центра TOP Generation School требуется бизнес ассистент на частичную занятость! Мы...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Бизнес ассистент руководителя (в трелло по проектам)

Шымкент

Компания "Чемпионик" Привет, меня зовут Машанов Асхат, я руководитель детской футбольной школы «FC JEYRAN» которой 8 лет. Наша основная цель...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: