Помощник/ассистент руководителя
05 Августа 2025

Город:
Сарыагаш
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Бес Кара"
Обязанности:-
Обеспечение эффективной деятельности руководителя: организовывать встречи, составлять расписание, координировать деятельность сотрудников.
-
Коммуникации: общаться с партнерами, сотрудниками компании, проводить переговоры, отвечать на звонки / письма, разбирать коммерческие предложения от потенциальных партнеров, принимать предложения и пожелания от работников.
-
Аналитика и отчетность: составлять отчеты и запросы в разные отделы организации, собирать и анализировать данные, составлять резюме совещаний и встреч.
-
Ведение документации.
-
Управление проектами: контролировать выполнение задач и сроки, обеспечивать своевременную подготовку и предоставление необходимых документов и ресурсов.
-
Выполнение других рабочих поручений.
- исполнительность, ответственность;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Шымкент
Компания "CAREER.KZ" В Компанию "ДСК 17" -домостроительный комбинат (строительство за дани й и сооружений), в поиске активного и грамотного...
04 Августа
Координатор/Офис-менеджер/Помощник руководителя( Ecolife Astana )
Шымкент
Компания "Ecolife Astana" Полная занятость, полный день Возможно оформление: договор услуг, ГПХ, самозанятые Обязанности: Работа с...
21 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Молдагулова А.К )
Шымкент
Компания "Молдагулова А.К" Вакансия: Ассистент-помощник для Айки г. Шымкент | Частичная занятость | С проживанием или без Ищу...
24 Июля
Ассистент руководителя со знаниями английского языка
Шымкент
Компания "NURTAU distribution company" Обязанности: 1. Ведение деловой переписки на английском языке – E-mail, письма, отчеты, коммерческие...
04 Августа
Администратор склада (помощник руководителя)
Шымкент
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" AQ NIET GROUP – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и...
Вакансия размещена в отрасли